Чем отличается экономика Божьего Царства от нынешней экономический модели капитализма? Это видно на простом примере. Представте себе двух соседей. Один выращивает хлеб, а второй шьет одежду. Тот, кто выращивает хлеб, дает часть хлеба соседу, а сосед дает часть одежды - первому. По форме, натуральный обмен. Но по сути - они просто делятся друг с другом тем, что есть у них. И когда у первого ничего нет, его сосед все равно дает ему и не в долг, а просто так. А когда ничего нет у второго, точно так же поступает первый. Поэтому это не натуральнй обмен. Это жизнь по благодати, по любви. Вы возразите, что этой системой очень легко злоупотребить и один из них легко может стать паразитом, сидящим на шее у другого. Совершенно верно. Когда происходит злоупотребление, автоматически осуществляется переход в иную систему хозйствования. Если один из соседей начинает использовать второго в качестве бесплатной рабочей силы, появляется рабство. Если в качестве слуги - крепостничество. Если в качестве наемного работника - появляется капитализм. А возвращение к первоначальной модели - вновь Царство Божье.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
- И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино. Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня. Ин.17-22,23.
Экономика такого уровня возможна как на всей земле, так и на отдельной территории ее:
- Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего,... тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Мф.13-40,43;
то же можно сказать о городе в конце этого века, где тысячу лет будет править Иисус. И в первом случае, и во втором тьма не может находиться в мире света - система духовной безопасности работает безукоризненно. А сами дела и стиль жизни в Божьем Царстве хорошо проиллюстрировал посредством своих дел Христос, хотя и не в полной мере всех возможностей, которыми будет обладать экономика нового этапа развития человека на земле.
Виктор Долгалев
2017-08-01 04:10:03
Получается, дядь Саша, что человечество против христианства и коммунизма? А Ты, дядь Саша, который ныне, при капитализме, работая на трёх работах, не досыпая, готов ли Ты переориентировать свой бюджет на благо любви? Мне кажется, Тебе сразу захочется остаться только на одной работе, причём, самой лёгкой. Увы, мы все эгоисты, и даже алименты родным детям не хотим платить в полной мере. Как жалко, что учение Христа остаётся только на словах, и об этом свидетельствуют железные двери, высокие заборы, железные решётки, травматическое оружие. Комментарий автора: А я и не могу переориентировать свой бюджет. Веры не хватает. Ведь мы же все повязаны системой князя мира сего. Системой зависимостей от банков, владельцев жилья, правителей государств,начальников работ и так далее. Нет, я конечно могу теоретически жить не работая, не платя за квартиру (а значит, бомжуя на улице) и не на я никакой социальной функции. Но долго я так не протяну.
А жизнь уходит - Николай Николаевич Однажды каждый из нас умрет. Сделает последний вздох и выйдет душа из тела. Она будет крайне удивлена, видя его бездыханным. Как рассказывают «бывалые» душа летит по тоннелю к свету. Потом увидев, как прекрасны небеса, возвращается в тоннель и летит в преисподнюю, где все утопает в огне. Если человек не примирился с Богом, других мест для него у Бога нет.
Домашние Церкви - Николай Николаевич «Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, — не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных». (Матф.24:20-24)
Избранный это ты и я, если избранный. Об этом написано здесь: «Но вы — род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы». (1Пет.2:9-10)